Во время кассовой смены кассир принимает оплату и оформляет возвраты. Порядок работы 1. ...открывает смену и вносит разменный фонд. 2. Принимает оплату. Если настроена система лояльности, применяет скидки и дисконтные карты, списывает бонусные
- Работа с заказом в заведениях зависит от схемы обслуживания. 1. Гость выбирает блюда на линии раздачи. 2. Кассир оформляет заказ и оплату. 1. Гость выбирает блюда у кассы. 2. Кассир оформляет заказ. Принимает оплату. Информация
В заведении может быть несколько вариантов меню. Одно и то же блюдо может входить ...из них, но продаваться по разной цене. В Presto вы можете создать неограниченное количество меню, а официанту или кассиру будет достаточно выбрать его на терминале
В разных точках продаж могут действовать свои настройки. Например, одно заведение принимает платежи и ...и банковской картой, а другое — только наличными. Эти настройки можно задать для всех точек продаж или индивидуально для каждого заведения
Перед началом работы кассир открывает новую смену. Presto автоматически проверяет готовность оборудования и помогает устранить неполадки. 1. В разделе «Касса» нажмите «Открыть смену». Оформите заказ. При печати первого чека кассовая смена
Внесите разменный фонд, чтобы кассир мог выдать сдачу. Это можно сделать при открытии смены ...в процессе работы. Если с одной кассой работают несколько сотрудников, разменный фонд вносится только с рабочего места, к которому ККТ подключена локально
Длительность кассовой смены не должна превышать 24 часа (ФЗ № 54 от 22.05.2003). В конце рабочего дня закройте кассовую смену — после этого сформируются документы о получении выручки, а также продаже блюд и товаров. 1. Перейдите к закрытию смены
Появилось сообщение «Расхождение в дате и времени» Появилось сообщение «СНО в точке продаж не совпадает с настройками ККТ»
Прежде чем принять оплату за заказ, официант выносит гостям счет. Посетители проверяют количество блюд и их цену, а также выбирают способ оплаты. Для печати счета: настройте схему зала для точки продаж; установите флаг «Счет» в настройках
Если посетителя что-то не устроило в блюде, а оплата уже проведена, можно оформить возврат. ...все устроено 1. Администратор или руководитель настраивает возвраты в Presto. Указывает возможные причины и выбирает, как можно оформить возврат: только
Чтобы оказывать услуги или продавать товары в счет зарплаты, настройте этот вид оплаты в Presto. 1. Выберите тип настроек: общие — будут действовать для всех точек аккаунта, у которых не указаны индивидуальные настройки. Перейдите в раздел
Работники зала могут добавить в заказ только те позиции, которые есть в меню. Cоздайте ...меню, а затем добавьте в него блюда и укажите цены. Все блюда должны быть рассортированы по разделам. Позиции, которые останутся в корне раздела, попадут
По просьбе гостя вы можете напечатать товарный чек. 1. Примите оплату. 2. Откройте раздел «Касса» и нажмите заказ. 3. Кликните , затем «Товарный чек». Поставьте на товарном чеке печать организации и свою подпись. Выдайте гостю. 1. В разделе
Если даты открытия и закрытия смены не совпадают, выберите, на какой день формировать документы. 1. Перейдите в раздел «Касса/Смены» и откройте карточку закрытой смены. 2. Нажмите , затем «Изменить дату выручки». 3. Выберите, на какую дату
Отчеты по кассовым сменам помогают администратору контролировать работу кассиров и оценивать результаты продаж. Откройте список смен, чтобы увидеть время работы ККТ, количество чеков и сумму выручки. Для этого в закрытой кассовой смене перейдите в